17 лет на
российском
рынке
5000 представителей
по всей России
10 лет
гарантии

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос прямо сейчас!

Для этого, пожалуйста, заполните форму заявку приведенную ниже. Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.
* — обязательно для заполнения
15.02.2018 15:21
Вопрос:
Здравствуйте! Хочу приобрести Душевую кабину Риф В 2 (ДН1). Продавец в магазине(Смоленск) смотря прайс и комплектацию отметил,что экран не числиться в комплектации Риф B 2, а в комплектациях РифА1 иРифБ2 экран присутствует. Так-ли это? Или-же все кабинки у Вас комплектуються экраном?
Ответ:

Добрый день! Все душевые кабины производства Тритон комплектуются экранами.

14.02.2018 12:25
Вопрос:
Здравствуйте, мы заказывали ванну Джулия экстра сборочный лист Т-000000266, № заявки Т-000000244 Заводской номер ванны 76 542 2112 Скажите, она идёт в комплекте с экраном или как? Нам привезли без, но в заявке он отмечен крестиком.
Ответ:

Добрый день! В базовую комплектацию ванны Джулия входит сама ванна на каркасе с установленным сливом-переливом. Данная ванна под №765422112 была заказана и отгружена без лицевого экрана.

13.02.2018 20:14
Вопрос:
Здравствуйте,хочу преобрести ванну,где я могу ее купить в Пензе?
Ответ:

Добрый день! Информацию о представителе Тритон в г.Пенза Вы можете узнать по тел.: 8 (800) 555-74-30

11.02.2018 18:03
Вопрос:
Здравствуйте! Хочу приобрести у вас Душевая кабина Риф В 2 (ДН2) как можно сделать. Живу в г.Сыктывкар
Ответ:

Добрый день! Узнать информацию о представителе Тритон в г.Сыктывкар Вы можете по т. 7(496)569-66-90, доб.216

07.02.2018 11:12
Вопрос:
У меня ванна со стеклянной вставкой. Спустя 9 лет эксплуатации появилась течь. Можно ли у вас приобрести уплотнитель для стекла, примерно 6 метров?
Ответ:

Добрый день! К сожалению мы не продаем отдельно уплотнители, к тому же наши уплотнители вряд ли подойдут к Вашей ванне, так как компания Тритон не изготавливала ванны со стеклом 9 лет назад.

24.01.2018 23:43
Вопрос:
Возможно ли установить в ванну Стандарт 150/75 ручку? Если можно, то какую?
Ответ:

Добрый день! Ванны серии Стандарт, Джена и Ультра не комплектуются дополнительным оборудованием, в том числе и ручками.

23.01.2018 01:20
Вопрос:
Добрый день. Подскажите, приобрел ванну Стандарт 150/75, внутри ( с двух сторон) имеются фигурные выступы. Для чего они? Вот гадаю: для жёсткости, для красоты или для какого-то установочного устройства.
Ответ:

Добрый день, Борис! Данные выступы несут двойной смысл: они необходимы как рёбра жёсткости, так еще и являются дизайнерским решением.

18.01.2018 04:11
Вопрос:
Какое стекло используется при производстве душевых углов? Можно ли его обрезать? Ванна очень маленькая, высота не более 0.9м (для стекла)
Ответ:

Добрый день! Душевые углы, кабины и шторки на ванну компании Тритон, изготавливаются из закаленного стекла толщиной 5 мм. Разрезать его как обычное стекло, не получится при попытке разрезать его привычным способом оно просто рассыплется на отдельные кусочки.

15.01.2018 12:51
Вопрос:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на какой максимальный вес человека расчитаны душевые кабины вашего производства? Хотим приобрести душевую кабину, интересуют модели с глубоким поддоном 90х90, но опасаемся, выдержит ли конструкция крупногабаритного папу.
Ответ:

Добрый день, душевые кабины компании Тритон имеют повышенный запас прочности, поэтому поддон выдерживает вес до 200 кг.

09.01.2018 14:37
Вопрос:
Добрый день. Могу ли приобрести тумбу Тритон Диана 30 непосредственно у вас в Щелково на производстве, без интернет-посредников. И сколько она будет стоить. Спасибо.
Ответ:

Добрый день Маргарита! К сожалению мы не продаем товар в розницу с производства. Если Вас интересует покупка именно в Щелково, то Вы можете приобрети интересующую продукцию магазине наших дилеров: д.Серково, ТК "Блокус" и д. Байбаки рынок (Сельпо) магазин сантехники (второй этаж).

08.01.2018 15:02
Вопрос:
Добрый день!!!Подскажите пожалуйста сколько стоит "Ванна Чарли" Артикул: Н0000000220
Ответ:

Добрый день! Стоимость ванны Чарли можно уточнить через наших представителей в Вашем регионе https://3tn.ru/kontakty/

21.12.2017 14:43
Вопрос:
Добрый день, подскажите пожалуйста долго не пользовался смесителем в следствии чего закис переключатель на лейку, интуитивно понимаю что там прокладки и их лучше не дёргать, Что делать?
Ответ:

Добрый день! Если есть доступ к штоку переключения, то можно его разобрать и почистить. Консультацию по технической части Вы можете получить, позвонив в сервисный центр по т.88007006690